Главная \ Статьи \ КАК УВЕЛИЧИТЬ БАЗУ КЛИЕНТОВ В ЧЕТЫРЕ РАЗА, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

КАК УВЕЛИЧИТЬ БАЗУ КЛИЕНТОВ В ЧЕТЫРЕ РАЗА, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

КАК УВЕЛИЧИТЬ БАЗУ КЛИЕНТОВ В ЧЕТЫРЕ РАЗА, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

(с) ВЛАДИМИР ХМЕЛЁВ Руководитель, г.Нижний Новгород

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье?

  • Почему стоит отдать предпочтение несетевой рознице?
  • Зачем дистрибьютору составлять список всех магазинов города?
  • Какие ошибки допускают торговые представители и как их исправить?

В декабре 2014 года одна федеральная дистрибьюторская компания, торгующая товарами по уходу за домом и бытовой химией, поставила задачи:

  • увеличить клиентскую базу в девять раз за год
  • поднять среднее количество заказов в день на торгового представителя – до четырех
  • увеличить количество продаваемых товарных позиций под собственными торговыми марками в три раза

На рекламу и «выкуп полок» средств не выделили. Самое очевидное решение – заходить с товаром в популярные розничные сети, а также сотрудничать с оптовиками и дистрибьюторами. К сожалению, ни первые, ни вторые не горят желанием продавать новые и никому не известные
товары, поэтому предлагают поставщикам кабальные условия.

Расскажу, как удалось решить поставленные задачи без выхода в сети...

 

Полный текст опубликован в журнале "Генеральный директор" в марте 2016г. и на сайте gd.ru

Статьи
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Viber, WhatsApp 

+7 96I 639 I5 5I

Позвонить или отправить sms 

+7 96I 639 I5 5I

Написать письмо: 

info(at)tereminal.ru

 

Написать личное сообщение в соцсетях 

Facebook

Вконтакте

LinkedIn