Главная \ О компании

О компании

финалистнажмите для увеличения

Добрый день, коллеги!

Рады видеть вас на сайте бизнес-тренера-практика, консультанта по маркетингу и продажам Владимира Хмелева!

Если вы здесь, значит хотели бы познакомиться с ним? Пожалуйста!

Базовое образование - техническое: конструирование радиоаппаратуры и вычислительных систем (ТУСУР).

Повышение квалификации - в авторитетных учебных заведениях: в Высшей Школе Экономики, в Президентской программе подготовки управленческих кадров, в международной бизнес-школе EMAS, в Нижегородском Государственном Университете им. Лобачевского. И этот процесс самообразования продолжается, не прекращаясь!

Многолетняя школа успешных личных продаж пройдена в известных международных корпорациях Philip Morris (США) и ING Life (Нидерланды). В табачной компании управлял продажами сначала в двух районах Нижнего Новгорода, а затем - по всей Нижегородской области. В страховой компании - перевыполнял планы по продажам полисов страхования жизни и накопительных пенсионных программ - с первого месяца работы и самостоятельно создал свою агентскую сеть с "ноля".

В 2009-2010гг впервые создал управление маркетинга в крупной логистической компании "Логопром", а затем - и возглавил Департамент маркетинга и продаж. Несмотря на мировой кризис, вновь созданная структура заработала для владельцев компании десятки миллионов рублей(!) по среднерыночным(!) ценам и параллельно - избавилась от массива непрофильных активов, занимающих без толку место на складских комплексах в Москве и в Нижегородской области. А также - продала часть поверхностей своих складских комплексов - под рекламу клиентов-арендаторов! Смотрите статью об этом в журнале "Маркетинг успеха" за ноябрь 2009г.

Успех проекта в "Логопроме" подтолкнул Владимира к мысли, что его знания, опыт и способности могут пригодиться и другим компаниям! Гипотеза полностью подтвердилась, за прошедшие годы сотни компаний и тысячи их сотрудников смогли резко увеличить свои обороты и получаемую прибыль! Смотрите отзывы его клиентов и фото в галерее

Чем обусловлены достойные и быстрые результаты, получаемые его заказчиками? 

  • В проектах рассматриваются десятки разных бизнес-моделей и сотни инструментов, помогающих достичь цели заказчиков. Широкий кругозор, постоянное общение с успешными предпринимателями и руководителями, участие в деловых мероприятиях, сеть полезных знакомств - весь арсенал этих средств позволяет успешно решать задачи почти любого масштаба
  • Каждый проект, каждый тренинг никогда не повторяется слово-в-слово дважды. Потому, что тренер/консультант должен быть не "артистом разговорного жанра, ездящий с гастролями одной и той же песни по городам и весям", он должен каждый раз заново разбираться в проблемах каждого своего заказчика и предлагать ему не все известные решения, а только те, которые дадут наибольший эффект за вложенные минимальные ресурсы! Возможно, что решения будут - вообще с других рынков!
  • "Разбираться в проблемах заказчика" - это означает, что тренеру/консультанту вначале нужно провести довольно много времени в его компании, в его отделе продаж, послушать записи состоявшихся телефонных разговоров и переговоров с настоящими клиентами, почитать "Стандарты работы", "Регламенты и процедуры", принятые в компании.  Ознакомиться с маркетинговой, производственной, логистической составляющей в бизнесе клиента! Самому увидеть, услышать, почувствовать то, что мешает компании достигать большего! При этом - не разрушать "до основания, а затем...", то, что работает, а улучшать то, что "проворачивает на месте" или даже "тормозит"...
  • Тренер/консультант не должен ограничивать себя в компании заказчика только малой частью работ (например - только одним аудиторным тренингом по продажам), потому как новые знания и подходы должны обязательно трансформироваться у сотрудников заказчика - в новые навыки. А их, в свою очередь, не получишь без многократного повторения нового в "полях", в среде настоящих клиентов, без тщательного многоуровневого контроля со стороны руководства заказчика и, желательно, самого тренера/консультанта! Мы убеждены, что аудиторные тренинги без последующих "полевых" - бесполезны! К сожалению, большинство тренеров по продажам к тренингам в среде реальных клиентов относятся "прохладно", скорее всего опасаются продемонстрировать своим ученикам ТАМ свою некомпетентность, свое собственное неумение продавать.
  • То же самое можно сказать и про извечный конфликт маркетинга и продаж! Две службы предприятия должны наращивать объем продаж, а не заниматься оправданиями своих недоработок и обвинениями друг друга в непрофессионализме. В идеале внешний тренер/консультант должен обе службы "подружить" направить в решительный бой за клиентов и за прибыль! И даже, возможно, возглавить этот процесс!
  • Успех проектов также обеспечивается гибкостью в работе тренера/консультанта. Если заказчику нужно провести тренинг не одним днем, а фрагментами по нескольку часов - это может быть осуществимо (лишь бы польза от такого обучения сохранилась!). Если заказчику нужно провести обучение в пустыне в Африке или в морозах Якутии - это может быть осуществимо. Некоторые "звездные" тренеры/консультанты в таких случаях сами "выкатывают райдер": им подавай только 5-звездочные отели с полным пансионом, авиаперелет первым классом, и гонорары, исчисляющиеся суммами от $10 000. Тренер/консультант обязательно должен учитывать масштаб бизнеса своего клиента!
  • Гибкость тренера/консультанта также должна выражаться и в том, чтобы тренинги были разработаны с учетом профессионализма и психологического портрета самих обучаемых. Глупо и новичкам, и опытным давать одно и то же. Как и глупо активным и пассивным продавцам давать одно и то же. Все будут разочарованы!

Случались ли провальные проекты за все прошедшие годы? Конечно! Но ценность их тоже велика, т.к. позволяет больше не совершать аналогичных ошибок для вас, для новых клиентов! 

Можно ли развить ваш бизнес? Свяжитесь с нами, обсудим! Опыт показывает, что даже на сокращающемся рынке кто-то целеустремленный - растет, а другие - и на растущем рынке - стагнируют... 

Дорого ли стоят наши услуги? А какая, собственно, разница, если в результате вы получите то, чего у вас так и так не было?

Расписание открытых мероприятий Владимира Хмелева также публикуется на портале: vsetreningi.ru

Статьи
Прочитать все статьи
Заказать услугу можно:
Viber, WhatsApp 

+7 96I 639 I5 5I

Позвонить или отправить sms 

+7 96I 639 I5 5I

Написать письмо: 

info(at)tereminal.ru

 

Написать личное сообщение в соцсетях 

Facebook

Вконтакте

LinkedIn